вторник, 28 февраля 2012 г.

Правда или ложь?

"Everybody lies!"

Помните? Пожалуй, вы со мной согласитесь (ну, по крайней мере, я на это очень надеюсь :) ) - что это шикарная фраза, впрочем, как и сам персонаж, ее произносящий :) Для тех, кто не в курсе, речь о докторе Хаусе  :)

Так вот, что я имею вам сказать... Избегайте верить всем, кроме себя. Особенно учителям разного рода. Я имею ввиду не тех, что в школе (хотя им уже тоже верить вряд ли стоит), а тем, кто называет себя праведниками и проповедниками и прочее.

Остерегайтесь верить святым и просветленным. И уж тем более, остерегайтесь меня  :) "Все лгут!"


Все, кроме Вас. Да-да, Вас! Верьте только себе. Уж кто - кто, а вы вряд ли себе навредите. Уж так вы, мы, я устроены :)

Нонсенс, правда ведь? :) Как это вообще возможно?! Перестать верить святым и просветленным. Они ж тАкииие!!! А вот так. А откуда ж вы знаете, что они знают лучше вас. Они знают только свою правду. Но это их правда. А ваша - это ваша, и она совсем другая. И вашу правду кроме вас  вряд ли кто-то знает.

Можно слушать и прислушиваться, слышать и проверять. Но до тех пор, пока ваш личный опыт станет вашим, и в результате вы поймете, почувствуете вашу правду, стоит ли верить чужой?

Я вдруг поняла, что нет. Только, когда мое Я, которое сущее, скажет мне: "Чувствуешь?" Я скажу - "Да!" А оно мне - "Это ПРАВДА", только тогда я поверю. Как сейчас. Я чувствую, что все идет своим путем. Все вовремя и таким образом, каким необходимо. И я знаю зачем мне это, и что мне нужно. И как нужно тоже знаю :) Потому что это - правда. Моя! И я ей верю.

И это даже не я :) Это просто так есть. Ход событий. Вариантов множество, но складывается только один. Это было у Рамеша Балсекара. Да, наверно, и не только. Но именно у него, я впервые встретилась с тем, что от нас вряд ли что-то зависит. Но это отдельная, глубокая тема. А сейчас о другом.

Так вот ложь... Откуда она берется? На самом деле, для каждого правда своя, думаю вы согласитесь с этим тезисом. Вся фишка в том, что чужая правда - для нас уже ложь. И правдой она станет только тогда, когда внутри что-то щелкнет. Ну или перевернется или еще что. У меня например, щелкает )) Щелкнет, и я понимаю, вот оно. Мое, внутреннее, естественное. Правда...

Но мы же добрые :) Как только правду узнали, тут же спешим поделиться. И в этой спешке забываем, что то, что для нас правда, для других отнюдь ею вряд ли является. А еще, самое главное, нужна ли наша правда кому то, кроме нас? Поэтому необходимо очень аккуратно, с правдой. Нести только тем, кто хочет, кому необходимо. И предупреждать еще, что это ложь.

У меня лично с этим проблемы. Я других слушаю и принимаю за истину. А потом мало понимаю, почему же истина, не истина совсем :) А теперь поняла почему. А вот вы мою истину почитали, а сейчас что делаете?

Желаю вам обрести свою правду ;)

з.ы. «А как же ваш постоянный тезис, что все лгут?» — «Я солгал» © 

Комментариев нет:

Отправить комментарий