суббота, 18 февраля 2012 г.

Свободная жизнь (часть третья, заключительная)

Остановилась я помнится на том, чтобы делать именно то, что хочется делать именно мне :) (подробности тут и здесь). Сумбурно, но более четко вряд ли получится.

Основная рекомендация к этому - это жить по вдохновению. То есть текущим моментом. Вдохновило меня, к примеру, статью написать, села - написала. Или сотворить что-либо. Вуаля. Иду - творю. С работой, в смысле, той, что доход приносит то же. И потому, работать необходимо по призванию, вместо нужды. А потому, чем мы раньше задумаемся, чего мы хотим, чем раньше слушать и слышать себя начнем, тем же нам лучше и будет.

И так во всем. Как вам? Нравится? Мне ооочень. Аж зажмурилась от удовольствия. Я пишу об этом, но пока так живу мало. Подчеркиваю - ПОКА!!! Я на пути к этому. Я идущая. И моя интуиция мне подсказывает, что очень скоро я с тропки выйду на большую дорогу. Дорогу моего Сердца. Меня это вдохновляет, я люблю вдохновляться. И позже я обязательно напишу, что я люблю еще :)

Итак, что мне еще принес этот день. Было сказано о лени. Помимо того, что она двигатель прогресса, узнала еще пару интересных интерпретаций. Делюсь:

Лень - психологическое состояние. И опять же - это только в нашей голове.
Лень - это естественный саморегулятор.

А последнее уже интереснее, правда ведь? :) Что это значит? Это значит, что когда нам что-либо интересно, ну прям аж до дрожи, то мы можем горы свернуть, пока увлеченно делаем это самое интересное. А если нам лень... Это первый признак того, что вряд ли это нам интересно, да и вообще, наше ли это желание. То есть ты решил/а что-то сделать, а тебе лень, имеет смысл прислушаться к себе, а твое ли это желание или, как мы рассматривали ранее - это всего лишь чьи то убеждения или интересы.

Добрались до самого вкусного. Как жить по вдохновению, как научиться себя слушать? Задаем вопросы и прислушиваемся на реакцию своего тела, на внутренние ощущения. Если есть дискомфорт, то имеет смысл задуматься. Если все хорошо и приятно, значит оно.

Но я так понимаю, способность чувствовать себя также прокачивается. То есть у каждого человека на текущий момент свой уровень понимания себя. Кто-то очень хорошо чувствует и с интуицией у него отлично. Кто-то менее чувствителен к таким вещам и так далее.

Прокачивается чувствительность разными способами, но лучше в комплексе. Да и вообще, лично я склонна считать, что это уже образ жизни такой. Приятный, кстати, очень. :)

Необходимо прокачать здоровье. Помните? В здоровом теле - здоровый дух! Вот то-то же. Это и питание, и отказ от курения, алкоголя, наркотических веществ, физические нагрузки и т.д.

Прокачка интуиции. По этой теме лучше гуглить :) Либо спросить у тех, кто действительно может подсказать.

Посоветовали вести дневник. Он прокачивает осознанность. Цель, в конце дня описать все события произошедшие за день, все ощущения, все то, что привлекло внимание, а также свои действия и чувства. Сегодня днем думала об этом. И действительно, если помнить о дневнике, то периодически впадаешь в состояние здесь и сейчас :)

И, напоследок. Было одно задание, определить свою реализованность от 0 до 100% по следующим пунктам:

- еда - 60%
- сон - 90%
- секс -
- безопасность - 70%
- здоровье - 60%
- общение - 70%
- творческая реализация - 60%
- отношения в социуме - 40%
- семья -
- лидерские качества - 40%

С учетом, что 100% это то идеальное состояние, в котором бы вы хотели находиться. Кстати, циферки выше - это мои личные показатели, такие, какими я их на данный момент для себя определяю. Затем найти среднее арифметическое. Это ваш текущий коэффициент самореализации. Думаю имеет смысл записать эти данные, а затем посмотреть, переоценить их же, скажем через пол-года. И сравнить, свое продвижение. Даю здесь общественное обещание, так и сделать :) На данный момент мой коэффициент равен 61%

Вся информация (естественно с поправкой на мое личное восприятие и её понимание :)), изложенная в статьях под общим названием "Свободная жизнь" была получена от двух замечательных людей, вдохновителей - Павла Бондарева и Вячеслава Бабанова. Спасибо вам ребята за вдохновение.

А для тех, кому близко все написанное, возможно будет интересна группа "Следуя вдохновению"

Желаю всем жить вдохновляясь :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий