понедельник, 20 февраля 2012 г.

Режим дня

Начну с того, что многие знают, а еще большее количество людей интуитивно понимают и чувствуют, что режим дня полезен и эффективен. Но вот вопрос, какому проценту людей удается этот самый режим соблюдать? Я имею ввиду - соблюдать добровольно и с оптимизмом.

Сейчас я хочу описать, как я к этому сама пришла и что мне это дало.

Для начала, отмечу, что под понятие "Режим дня" я скорее отношу режим сна и бодрствования, плюс некоторые важные для меня моменты. И уже на второе место ставлю непосредственно дела, совершаемые за день.

Прежде, чем приступить к описанию своего режима, хочется некоторой предыстории. Впервые о ранних подъемах услышала у О. Торсунова. Вот его трактования:

Утренний подьем:
• с 3-х ночи до 4 утра - заниматься можно только духовными практиками, вставать в это время могут только высокодуховные люди, остальные теряют здоровье.
• с 4-х утра до 5 утра - человек способен вести людей за собой, способен быть очень продвинутой личностью, очень жизнерадостным, способен преодолеть себя, все трудности в жизни и добиться больших успехов и на материальном поприще
• с 5 до 6 утра - человек по крайней мере будет добиваться своего в жизни, не будет сильно больших проблем, не будет сильно болеть, но и чего-то глубокого в жизни не достигнет.
• с 6 до 7 утра - поезд ушел, и ничего хорошего
Первые петухи в три утра, вторые в 4, третьи в пять. четвертые - после шести и обозначает "поезд ушел".

Поздние подъемы:
• с 6 до 7 - теряют бодрость и тонус, чувствуют что они постоянно не успевают, опаздывают.
• с 8 до 9 - постоянные хронические заболевания, вялость, подташнивание, психическую слабость, неверие в свои силы. не могут жить без кофе, гипер или нипотоники. подвержены несчастным случаям
• с 9 утра - возможна преждевременная смерть.
Крайний срок для обеда - 3 часа дня, поэтому самое позднее время для подъема, чтобы совсем не уйти в минуса - 9 утра. Хотя и 6 утра - поздно. Человек, встающий поздно не способен воспринимать истину. Человек, встающей после 6 утра, не может изменить свою жизнь и карму. Это невозможно, потому что силы на это даются солнцем через оптимизм только в 4-6 утра.

Слышать то слышала, но как обычно, оставила на потом. Около двух лет назад, с другом решили попробовать режим - пробуждение в 5 утра и отбой в 21:00. Продержались около месяца. Может чуть больше. Помню ощущения тогда. Как-то особо, мало что изменилось в повседневной жизни. Вставать было сложно, хотелось спать. Занималась текущими делами и клевала носом. Было это кстати на Украине. Жили в 30 км от Киева. Что самое интересное, позже самостоятельно и естественно вошла в режим - подъем в 7 - 8, отбой в 23 - 24. По ощущениям было гораздо комфортнее.

Затем, спустя какое то время, может год, пробовала опять в такой режим войти. Жила в Красноярске. Вставать было уже легче. Больше нравилось. Да и носом меньше клевала :) Помнится, я сразу по пробуждению шла в ванную и принимала контрастный душ. Возможно это сказалось на более легкое пробуждение. Продержалась также, месяц - пол-тора.

Некоторое время назад (около 3-х месяцев) опять встретилась в сети с рекомендацией режима - ранний подъем. И решила опыт повторить. Посмотреть опять на реакцию. Решалась я долго. Ну, как обычно - с  понедельника )) Думаю, у многих такая штука работает. Решалась, решалась, но стойко дрыхла в свое удовольствие часов до 9. 

А потом, (внимание! сейчас открою страшный секрет, как избавиться от лени и начать делать) как то подумала - вот я хочу развития, стремлюсь к определенным целям, а банальное обещание, себе данное - сливаю. Получается, доверять себе вряд ли могу. И чего я после этого могу тогда вообще? Чего я стою, чего добьюсь, если на такую малость мало способна? Меня аж подбросило. Думаю, фигасе, девочка - либо вперед, либо все - игры закончились. 

Вот, как бэ вам передать свое состояние, которое для меня послужило пинком... Это очень важный момент. Один из самых важных за последние пару лет, а может и за всю жизнь. То есть это было абсолютное понимание того, что если я делаю то, что решила - вхожу в режим, то добиваюсь и всех остальных целей, которые для себя поставила. А если нет, то никогда, ни при каких условиях, целей своих мне уже вряд ли добиться. Это было полное осознание того, что я сама себе втыкаю палки в колеса, принятие полной ответственности за свою жизнь. 

Поздравляю, меня накрыло )) Я только что подобрала слова, чтобы передать вам смысл. Суть в том, что Я НАШЛА СВОЙ СТЕРЖЕНЬ. Да, это 100% описание того, что со мной произошло. И теперь, чувствуя его, я буду сворачивать горы :) Блиииин, ну какая я все-таки умничка. 

Но возвращаемся с небес на землю, снимаем корону и работаем дальше :) В общем, как только я поняла, что сама себе мешаю, то сразу перестала это делать )) Как это было. Завела будильник на пол-шестого утра и легла спать. А утром, когда будильник прозвенел, и я почувствовала, что желание задрыхнуть дальше начало появляться, вспомнила про свой стержень. Итог - уже третью неделю встаю в 5:30 и ложусь в 22:00. Ставлю цель - зафиксировать этот режим, как привычку, от которой максимально сложно избавиться :) В дальнейшем планирую вставать на пол-часа - час раньше.

А теперь главное, зачем оно мне надо? А затем, что такой режим несет массу бонусов. Для меня, естественно. Для вас все может быть иначе.

Итак, какие положительные моменты я для себя выделила. Список ниже:
1. Самочувствие улучшилось. То есть, чувствую себя очень хорошо и бодро - раз. Высыпаюсь - два. 
2. Сознание и ум - более ясные.
3. Энергии значительно больше. 
4.Успеваю сделать больше дел.
5. Восприятие информации с утра идет более глубже и качественнее.
6. Появилась потребность жить более эффективно и на качественно новом уровне. Сюда же относится желание делать и действовать.
7. Позитивный настрой на весь день.

Почему до этого, при описании попыток режима, отмечала место, где я находилась на тот момент. До этого думала, что на трудность ранних подъемов еще влияет и географическое место положение на тот момент. На днях поняла, что дело в другом. Я думаю, что для ранних подъемов необходимо созреть. Почувствовать внутреннюю потребность. В иных случаях - это будет лишь насилием над собой, и может привести к отрицательным результатам. Попробовать можно и даже нужно. Но если вы чувствуете внутреннее сопротивление, то лучше разобраться, откуда ноги у этого сопротивления растут.

И напоследок, хочется поделиться более полным описанием своего режима.

Подъем 5:30. Пока встаю по будильнику, но со временем думаю начну вставать самостоятельно. Далее, прочитываю убеждения и цели. Для чего? Прочитала, что информация лучше всего усваивается, когда сознание находится в пограничном состоянии. Самое благоприятное - это во время медитативных практик, перед сном, при засыпании, либо сразу после сна. Выбрала последнее, как самое доступное и легкое :) 

После прочтения убеждений, делаю комплекс Сурья Намаскар. Для тех, кто не в курсе - Сурья Намаскар (Приветствие Солнцу) - это комплекс асан из йоги. Кому хочется узнать побольше, отправляю к Гуглу ;)

После комплекса медитация, буквально минут 10-15. А потом в душ. И обязательно с обливанием холодной водой. Старательно обливаюсь холодной водой по утрам уже более 2-х лет. Чего и вам желаю :) Ну, а затем, делаю все текущие дела, которые запланированы, либо с вечера, либо во время завтрака. Отбой, как писала выше в 22:00. Вот такой у меня режим. Чему я очень рада и вам того же от всей своей широкой и позитивной души желаю :) Будьте счастливы и здоровы :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий