воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Продавец

Каждый день нахожу новый повод восхититься Умом. Ну до чего ж красавчик. Такие пируэты выдает, подлец :) Хлопаю в ладоши ))

Вы когда-нибудь задумывались над тем, что сами себя себе продаете? Да еще и за дешево? А это именно так, да еще и каждый день, да еще и добровольно! А как красиво вы это делаете! Мммм... :) Впечатляет? Меня очень :)

О чем вообще речь? :) А все о том же. Хитрость ума и никакой фантастики ;) Как это происходит?

Например, вы обдумываете какую-то ситуацию. Свои действия в ней, их эффективность и результат ситуации. И понимаете, вернее ловите внутреннее чувство, что вам это мало нравится. Ну, отсутствует желание действовать так, создавать эту ситуацию.

И вот тут... Внимание! Молниеносно появляется наш красавчик-виртуоз :) С невообразимой грацией фокусника-иллюзиониста (даже не в курсе, бывает ли такая адская смесь )) ) он достает из своего волшебного ящичка аргументы и факты, выгоды и преимущества, поводы и причины, почему вы должны (!) сделать то, чего делать вам, на самом то деле, вряд ли хочется. И все это вкусно пахнет, завернуто в яркий, искрящийсяя фантик и выглядит тАким аппетитным, что вы сиюминутно верите - О, да! Черт возьми, мне это нужно! И я пойду и сделаю это!

Та-дааам... Ловкость рук и никакого мошенничества! Восхитительно, да же? Уловили? Прочувствовали? Заметили момент продажи? Нет? Ну тогда просто полюбуйтесь результатом ;)

Про-да-но! Ну, а как вы хотели? Вернее, получили, что хотели? Поздравляю :) У вас теперь на руках здоровенная куча... этого... как его... (читать с выражением!) потрясающего результата, которого вы достигнете. Вроде как... Ну, если напряжетесь... Но, (!зато, это так правильно, так эффективно, и главное, сколько выгод вы получите от того, что поступите "верно", правда же? :) Уверены?

Вот-вот, и я о том же. И в очередной раз, понимая, чтО я делаю, зачем и самое главное почему, я просто включаюсь в игру. Мне дают игрушку, значит есть шанс повеселиться от души :) А вот это - уже совсем другая история :)

Приятной игры вам с вашим умом ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий