четверг, 1 марта 2012 г.

Про здесь и сейчас

Ну, у меня опять радость :) Вселенная подкинула

Вы не можете вкушать жизнь, потому что вы постоянно жуёте мысль.
/Цезарь Теруэль/

Вдохновляет? Вдохновляйтесь со мной :)

У меня сейчас такой период, что я из норки вылезла в толпу. Сейчас по обстоятельствам очень много нахожусь вовне, общаюсь с людьми испытываю влияние телевизора )))

Сначала, признаюсь, испугалась. Так сильно, что голова разболелась. Продумала, что происходит. Нашла сопротивление состоянию и приняла. На следующий день проснулась в отличном настроении. Открылось второе дыхание. Сил на осознанность во вне, у меня в данный момент, затрачивается больше. Но я думаю и это временно. Постепенно войду в необходимый режим.

Так вот... Даже находясь вовне, возможно находиться "здесь и сейчас". Это даже интересно. Понимание остается, необходимо лишь взять его :) Оно всегда с вами. Ах, да :) Заметила, вернее, сформулировала для себя, что находясь в тут, возникает четкое ощущение своего пути. Того, что все происходит вовремя и на своем месте. В результате отключаешься от всего и живешь настоящим. Получаешь удовольствие.

А вы жуете или живете? ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий