пятница, 2 марта 2012 г.

Про апельсин

Маленькая притча про апельсин :)

- хошь апельсин?
- а что это?
- ну.. вкусная прикольная штука)))
- а насколько вкусная?
- да на сам попробуй
- значит не хочешь говорить да?(
- слушай, ну не хочешь не надо..
- да нет, хочу, ты только опиши свои вкусовые ощущения
- тебе апельсин нужен или рассказ о нём?
- рассказ!)
- зачем?
- тогда я решу нужен мне апельсин или нет.
- значит ты ещё не решил что он тебе нужен?
- да как же я решу нужен он мне или нет если никогда не пробовал..
- ну так попробуй!))
- сначала расскажи!
- не доверяешь?
- не доверяю!))
- мне или апельсину?)))))))))
- обоим..
- ну если ты не доверяешь апельсину - то какой смысл его пробовать. а если ты не доверяешь мне то какой толк в моём о нём рассказе?)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий