понедельник, 5 марта 2012 г.

Деньги и мышление

В очередной раз натолкнулась на фразу и потянула нитку из клубка мыслей ))

Итак, тезис:
Мы не можем себе этого позволить потому, что денег нет.

Под словом "этого" понимается любое материальное и нематериальное благо, которое люди привыкли обменивать на бумажки-денежки.

Что я тут углядела... Ну, заряд самой фразы. Полное наличие пессимизма и негатива. Вот, как вы думаете, в чем он? И вообще, замечаете?

Расскажу, в чем его вижу я. На самом деле все просто и лежит на поверхности. Люди запрещают себе думать и желать то, чего они хотят. Причин для этого может быть множество. Может боятся, может привычка воспитания, условия, в которых они проживают, зависимость, построенная на ложном представлении ценностей мира и жизни. А может считают, что достойны нищеты, а остального, большего - достойны мало. Причин может быть множество.

Но основная причина - наш ум. Как я люблю говорить - "все в нашей голове". Любые наши мысли и идеи (внимание!) медленно превращаются, превращаются... в наши установки, которые затем перерастают в убеждения. И люди начинают верить в них, как в истину. Оппа, ловушешчка :) Добро пожаловать...

Ну по сути, что нам мешает желать, к примеру, иметь загородный дом. Да еще и быть уверенным, что он будет. Или иное, что угодно. Любого масштаба. Но вместо этого противный ум регулярно на каждую мечту или желание ставит яркое клеймо - недостоин! Хочется сразу отметить, что  говорю про среднего пользователя :), которого большинство. Но есть и другие. Их меньше и они достаточно выделяются на общем фоне. О ком я говорю? Думаю, можно догадаться :)

Так вот... Хочется обратить внимание на реакцию ума и увидеть направление мышления. Это видно даже на простых ответах на простые вопросы. Так как я люблю наглядность, вот пример:

- Какой шикарный дом... Вот бы жить в таком...

Варианты ответа:
- Ага, только денег нет!
- Интересно, на какие деньги его купили?
- А сколько стоит его поддержание?
- За него за всю жизнь не расплатишься!

Чувствуете, куда ветер дует? А правильный ответ очень прост :)

- О, да. Крутой дом. Хочу себе такой. Осталось решить, построить такой или купить. А может вообще на остров жить поехать? Там вообще море рядом и природа хороша!

Ощущаете разницу? :) Вы впускаете любые возможности в свою жизнь. Для вас любые варианты имеют право на существование и вы уверены, что так и будет. Мало того, вы даже считаете, что есть варианты и получше и начинаете перебирать их. Вот такие метаморфозы. Лично мне - ооочень нравятся  :)

Ваше мышление определяет то, как вы живете. И в свою очередь дает установку на такую жизнь. Что выберете, то и получаете. Я уверена в том, что я достойна самого лучшего. А еще уверена в том, что оно у меня будет. Потому что это - мой выбор!

А что выбираете вы? ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий