среда, 25 апреля 2012 г.

Равновесие и баланс...

Отношения - это, как альпинистская связка, когда между вами есть сцепка. Такая, что ты вроде бы свободен и в то же время несешь часть ответственности перед другим.

Эта тоненькая веревочка держит вас вместе. Она дает вам возможность двигаться и избегать падений. И если, все же, один падает, то второй обязательно в этот момент поддержит, смягчит падение и вряд ли позволит улететь далеко.

Это хрупкая связь, но и очень мощная. Связь дает понимание, что вы вместе. И в то же время она, как страховка альпиниста позволяет быть самостоятельным. Где-то опередить, где-то идти рядом,  а в некоторые моменты отстать, засмотревшись в небо.

Многие боятся этой связи. Глупые... :) Это же так прекрасно! Быть в гармонии... Быть в балансе... Быть в равновесии... Это такое восхитительное состояние полного доверия! Потому что четко осознаешь, что в любой момент можно подойти. Близко, близко... На расстояние дыхания... И тебя поймут и обнимут.

А можно и отойти, на столько, что страховка натянется и будет резать живот или запястье. А ты все равно знаешь, что дергать за веревку назад, вряд ли будут, и позволят отойти на столько, насколько тебе необходимо. И опять поймут и обнимут, только мысленно...

Вот настолько полное доверие.

И баланс... Если я иду вперед, то автоматически и ты двигаешься со мной вперед. А если ты - то я за тобой. Так естественно... Так работает баланс... Так работает равновесие... И в итоге - мы вместе идем.

И если каждый из нас вносит что-то полезное в нашу связку, то выигрывают оба. Это полезно обоим. Я так понимаю - это и есть та гармония, тот полезный баланс между мужчиной и женщиной, когда оба растут, а их действия гармонично вкладываются в общую сцепку. Это - синергия. 

И оба растут, и помогают расти друг другу. Тоже естественно. Если я расту, то и ты растешь. Потому, что иначе вряд ли сможешь... Потому что доверяешь... Потому, что равновесие...

Это очень приятное, здоровское ощущение! И теперь есть понимание, есть знания, к чему необходимо идти в паре. Спасибо тебе, что ты есть, милый мой родной человек. Я люблю тебя :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий