воскресенье, 15 апреля 2012 г.

О женском счастье...


Просыпаясь утром, стряхивая остатки сна, чувствовать твое дыхание рядом - вот мое СЧАСТЬЕ! :)
Освобождаясь от сонных пут,  еще больше ощущать, слышать, как ты сопишь рядом во сне - вот мое СЧАСТЬЕ! :)
Медленно открывать глаза и видеть твое безмятежное лицо - вот мое СЧАСТЬЕ! :)

Задавать вопрос - Что тебе снится милый, родной мой человек? - вот мое СЧАСТЬЕ! :)
В предрассветном отблеске видеть, как ты хмуришься или улыбаешься чему то во сне - вот мое СЧАСТЬЕ! :)
Осознавать, что ты рядом, радоваться тому, что я тебя вижу и чувствую - вот мое СЧАСТЬЕ! :)
Проснуться раньше тебя, дождаться, когда проснешься ты, чтобы пожелать тебе доброго утра и начала прекрасного дня - вот мое СЧАСТЬЕ! :)

Быть счастливой, быть женщиной, быть рядом с тобой - вот мое СЧАСТЬЕ! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий