понедельник, 2 апреля 2012 г.

Автобусные страсти

Дело было утром... Это предыстория :) В общем еду на работу. Автобус, как и положено, забит битком. Народ в нем перемешивается - одни на выход, другие на вход. По закону жанра, те кто на выход более нервные. Боятся опоздать выйти. Естественно, чтобы успеть на выход, активно проталкиваются к выходу, энергично помогая при этом себе локтями.

В общем ситуация стандартна и, думаю, многим знакома. Стоишь себе спокойно, а тут тебе то локтем пихнут, то создают регулярную стрессовую ситуацию, грозя оттоптать ноги. Сами понимаете... ))

В общем обстановка интенсивно располагает к нервной. И вот тут то я задумалась. Вернее поймала себя на том, что хмурюсь. Хотя настроение - очень даже хорошее. Но вот все равно, откуда то из глубины поднимается волна раздражения, совершенно игнорируя мое позитивное состояние.

Ну и что делать? Лезет же... И противоречие это противное тут же возникает. Вроде ж "просветленная" )) Понимаю, что это лишь эмоции, реакции просто глубинные и с ними вполне можно справляться. Можно то можно. Но вопрос возникает в другом. Зачем с ними справляться, если от них есть возможность избавиться? И второй вопрос, а есть ли такая возможность? Если эти реакции сами собой возникают. И вообще, откуда они в таком случае возникают? Из какого такого источника? И ведь хочется, чтобы они вообще отсутствовали. Так как необходимость в них отсутствует уж точно!

С этими вопросами проходила пол-дня. И вдруг, где-то щелкнуло. Просто... Всё очень просто! Я так реагирую потому, что у меня отсутствуют опыт и знания других реакций. То есть, проще говоря, я по-другому, кроме как раздражаться, реагировать не умею. Ну а кто меня учил по-другому?! Вас учили? Если да, то искренне завидую :) Повезло. А вот меня нет. Так что все сама :) Своим умом... И вот этот ум и осенило.

Как у нас получается? Мы смотрим на родителей, смотрим на окружение, смотрим на знакомых... А что они в таких ситуациях делают? Правильно! Раз-дра-жа-ют-ся. И очень даже активно. И что делаем мы? Верно... активно перенимаем эту манеру. И хоть кто-нибудь сказал, ну хотя бы намекнул, что можно по-другому.

Лично от меня данный факт скрыли :) Вот меня сейчас и осенило этим. Что называется выбор без выбора. Ты либо сдерживаешься, либо раздражаешься. И третье, вроде как, отсутствует. Но на самом деле отсутствуют знания и опыт о том, что это третье существует.

Ой, до чего ж я умница :) И кааааакие ощущения у меня были после осознания этой простой вещи. Пол-дня пролетала, как на крыльях.

Но самое интересное я получила на следующий день. Когда с новым пониманием залезла в автобус. Было достаточно забавно. Неожиданно даже. Просто в определенный момент поняла, что раздражение отсутствует. Как будто кнопочку "раздражение" отключили, а вернее выдрали ее с корнями.

На том месте, где было раздражение осталась пустота. Приятная такая пустота, которую с удовольствием хочется заполнить. А вот чем заполнить - это уже мой сознательный выбор. Могу чем угодно. Любым позитивом. Чем и займусь :)

Кстати, данная теория работает относительно любой сферы деятельности. Главное ее приложить. Готовы? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий