понедельник, 7 мая 2012 г.

Чуть-чуть интима...

Взгляд падает на область пупка... Сознание тут же цепляет движение живота... Вверх... Вниз... Вдох... Выдох... Дыхание движением тела гипнотизирует, манит пуститься в путь, такой сладкий, откровенный, естественный, как сама вселенная, мир, Природа. И я ведусь на этот зов, попадаюсь птицей, бьюсь в предвкушении свободы и запутываюсь в сетях инстинкта... еще... больше... Не в силах устоять... под гулкий, звучный ритм сердца, отдающегося в гортани, склоняюсь к тебе, путешествуя от центра маленькой ямки к самому источнику, так ярко и вызывающе дерзко, покоящемуся ниже, готовому, как хищник, к броску. Прокладывая поцелуями путь, ощущаю трепет под губами, пронизывающий меня насквозь и находящий отзыв, фонтаном разливающийся внизу живота, окрашивая радужной волной накатывающие ощущения.

Легкими, но уверенными движениями сжимаю твою плоть, поднимаю глаза и ловлю твой взгляд, с нежностью наблюдающий за мной, такой покорной и хрупкой, сверху. Спокойный и уверенный, обещающий пойти за мной туда, куда я поведу. И это доверие подстегивает и возбуждает, дает крылья и толкает в пропасть. Склоняясь к тебе, касаюсь языком вершины, медленно обвожу, рисуя дорожку, замыкая ее в круг, накрываю собой, приглашая в теплую и влажную вселенную. Я художник, творец, продолжая создавать причудливые орнаменты, чувствую, как твоя плоть наливается и заполняет меня, обещая стать проводником в безумный мир, рай... Твой запах дурманит, вкус пьянит, заставляя раз за разом сливаться с тобой в ритме, выделывая дикий танец языком и губами. Ты хочешь меня заполнить, я хочу наполниться тобой... Я чувствую твое дыхание, частое, прерывистое, чувствую руки, поощряющие, подстегивающие мой танец, слышу тихие вдох и выдох, как шепот ветра в лунную ночь. Проводя влажную дорожку, связывающую вершину и основание, я ощущаю твой отклик, слегка подрагивающий, приглашающий, молящий затянуть тебя в омут, вакуум, туда, где хочется остаться, где нет бесконечного бега времени. Замедляясь и ускоряясь, ощущаю сладкую власть, наслаждаюсь ею сполна, понимая, что именно она дает мне силу, безграничную и всеобъемлющую, способную увести тебя за собой, на небо, на край... лишь одним движением языка, взмахом дрожащих ресниц, трепетом своего тела...

Комментариев нет: